Инспекторский центр
"Приемка вагонов и комплектующих"

Развитие проекта АС «Электронный инспектор»

НовостиКомментариев нет

Вы здесь:Развитие проекта АС «Электронный инспектор»

На площадке НП ОПЖТ 07 октября 2020 года под председательством президента некоммерческого партнерства Валентина Александровича Гапановича в формате видеоконференции проведено очередное совещание, посвящённое реализации проекта по переходу на электронное подписание документов, подтверждающих качество железнодорожной продукции по средствам Автоматизированной системы «Электронный инспектор». 

В совещании приняли участие 30 представителей от 16 организаций, в том числе предприятия-изготовители чистовых осей, колес цельнокатаных и тормозного оборудования. 

На совещании с докладом о проделанной работе и планах совершенствования системы выступил генеральный директор ООО «ИЦПВК» Сеньковский Олег Альфредович. В ближайшей перспективе поставлена задача по подключению к проекту АО «Рузхиммаш», АО «Рославльский ВРЗ», АО «Барнаульский ВРЗ», АО «ТСЗ «Титран-Экспресс», АО «Вагон», АО «Муромский завод «ТрансПутьМаш» и ТОО «Проммашкомплект», а также разработка поисковой системы Базы узлов и деталей подвижного состава, внесенных в АС «Электронный инспектор»

О работе с АС «Электронный инспектор» рассказали директор по качеству ООО «ВКМ-Сталь», предприятия одного из первых приступивших к электронному оформлению паспортов качества на литые детали тележек для грузовых вагонов, Каут Денис Александрович и директор по качеству АО «Рузхиммаш» Кузнеченков Дмитрий Александрович. С момента ввода в опытную эксплуатацию программы ими отмечены положительные стороны внедрения системы в процесс коммуникации внутри холдинга «RM Rail». Существенным эффектом от перехода на подписание электронных паспортов качества стало снижение затрат на простой автотранспорта, связанного с оформлением сопроводительных документов на отгружаемую продукцию, повышение эффективности планирования процессов входного контроля, поступающих комплектующих и их запуска в производство. 

В настоящий момент в систему внесены данные 35 098 рам боковых, 17 125 балок надрессорных и 4 641 черновой оси. В период с октября по ноябрь планируется начало подписания паспортов и заполнение «Базы ключевых элементов подвижного состава» данными по изготовлению вагонных чистовых осей.

Скачать пресс-релиз

Сверху