Инспекторский центр
"Приемка вагонов и комплектующих"

Выездное расширенное заседание Подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению и Союза «Объединение вагоностроителей»

Без рубрики, НовостиКомментариев нет

Вы здесь:, НовостиВыездное расширенное заседание Подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению и Союза «Объединение вагоностроителей»

 

12-13 февраля 2019 года на базе ООО «Уральский пружинный завод» состоялось выездное расширенное заседание Подкомитета НП «ОПЖТ» по вагоностроению и членов Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей» на тему: «Жизненный цикл пружин подвижного состава железнодорожного транспорта. Современные методы повышения ресурса».

В заседании приняли участие более 30 представителей вагоностроительных предприятий, крупнейших производственных и научно-исследовательских комплексов, крупнейших вагоностроительных заводов, конструкторских бюро и испытательных центров Российской Федерации и Республики Беларусь

В рамках заседания был рассмотрен широкий спектр вопросов, связанных с нормативно-технической документацией, производством, эксплуатацией и повышением ресурса пружин грузового железнодорожного подвижного состава, а также выработкой мер по снижению количества изломов пружин в эксплуатации. В рамках пленарной работы было заслушано 9 докладов, 4 из которых относились к вопросам, связанным с изготовлением пружин. Участие в заседании принял заместитель генерального директора ООО «ИЦПВК» Александр Шмыков и выступил с докладом на тему: «Анализ проведения инспекторского контроля пружин рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава».    

В отдельную сессию были выделены вопросы изготовления пружин и повышения их эксплуатационной надежности и долговечности. На основе анализа задокументированных случаев (с предъявлением материалов для исследования) изломов, произошедших в эксплуатации, специалисты ООО «Уральский пружинный завод» смогли не только улучшить качество производимой продукции, но и выработали пути возможного увеличения долговечности пружин.

Заключительная сессия заседания была посвящена вопросам внедрения вновь вводимых ГОСТов на предприятиях и приведения требований к пружинам в соответствие нормативно-правовым актам РФ и ЕАЭС. Участниками поддержана целесообразность назначения срока службы на пружины рессорного комплекта грузовых вагонов с отражением в конструкторской документации, а также применения технологии распределенного реестра для учета комплектующих подвижного состава.

13 февраля участники заседания посетили производственные мощности ООО «Уральский Пружинный Завод», где был представлен широкий ассортимент изготавливаемых пружин горячей и холодной навивки и современные осваиваемые предприятием технологии менеджмента качества.

Сверху